Вакансия — копирайтер-маркетолог, новое на сайте
В команду отдела продаж МИФа нужен человек, в котором сочетаются качества маркетолога, копирайтера и менеджера.
— Читать наши книги. Находить в самой книге и на просторах интернета информацию, способную продать ее тому, кому она действительно будет полезна.
— Понимать, кто ЦА и какие задачи эта книга поможет ей решить. Описывать все это в лаконичном, но захватывающем тексте для сайта, промостраниц или блога МИФ.
— Регулярно общаться лично или по переписке с авторами наших книг, лидерами мнений, книжным скаутом, Игорем Манном и Михаилом Ивановым, другими коллегами и участниками контентных проектов, чтобы собирать материал для интересного контента.
— Мониторить популярные у нашей ЦА ресурсы, делать выводы о том, какие темы будут интересны нашей аудитории, предлагать идеи постов и писать их.
— Принимать участие в принятии важных для издательства маркетинговых решений.
— Организовывать себя и людей вокруг себя, чтобы рассылки отправлялись, посты появлялись в блоге, а описания книг — на сайте. Вовремя, без ошибок и согласно контентному плану. У вас не будет личного менеджера.
— Писать на чистом русском языке. Вы должны уметь писать в информационном стиле, лишенном канцелярита и лишних слов. Наша аудитория — это очень занятые люди, будьте кратки, экономьте их время. Пусть они лучше потратят его на чтение наших книг.
— Иметь опыт в написании текстов. Идеально, если вы работали журналистом или писали контент для качественного онлайн-ресурса бизнес-тематики. Если у вас есть вкус к языку, но нет навыка, эта вакансия не для вас.
— Иметь маркетинговый склад ума и начальные маркетинговые знания. Вы должны понимать, что такое ЦА, УТП, страница приземления, сегментация, позиционирование, конверсия, трафик и пр.
— Любить книги. Будьте готовы обсудить книги по маркетингу, рекламе, копирайтингу, менеджменту, саморазвитию, которые вы прочитали.
— Интересные задачи на зависть коллегам. Мы бы и сами писали о наших книжках, да времени не хватает.
— Решайте их где и когда вам удобно.
— Приходите на встречи в офис на Пушкинской.
— Получайте компенсацию по результатам собеседования.
Если вы тот, кто нам нужен, пришлите резюме и результаты тестового задания по адресу utrobin@m-i-f.ru.
Тест
Источник: http://newtovars.ru