Впервые сто грамм водки стали выдавать бойцам Красной армии во время войны СССР с Финляндией; это было продиктовано сильными морозами. Так как автором идеи был нарком обороны СССР Климент Ефремович Ворошилов, то порцию прозвали «наркомовской». Танкистам выдавали двойной паек, а летчиков «баловали» коньяком.В Великую Отечественную стимулировать бойцов водкой стали в 1941 году, когда секретарь ЦК ВКП(б) Иосиф Виссарионович Сталин подписал постановление о выдаче ста граммов водки в день бойцам и командирам на передовой, летчикам, инженерам и техникам военных аэродромов.Осенью1942 года порядок снабжения был изменен: водку стали выдавать всем, кто был на фронте. Бойцы частей, стоящих в резерве, строительные батальоны, выздоравливающие в госпиталях имели право на получение 50 граммов водки в день. Местами водку заменяли портвейном или сухим вином.Еще через полгода водочный паек стали снова давать только тем, кто шел в атаку, остальным водка полагалась в праздничные дни, например, 7 ноября или в День авиации.Военный историк Дмитрий Викторович Шуняков в статье «Сто грамм для храбрости: «за» и «против», приводит воспоминания командира батальона Сергея Засухина, который говорил, что водка была под рукой всегда. Но он оправдывал ее применение, указывая, что иначе стресс от бомбежек и артобстрелов было нельзя выносить.Однако многие сразу поняли, что водка к добру не приводит. Бойцы понимали, что выпивший солдат – легкая мишень для противника, он плохо соображает и проявляет ненужную отвагу. Поэтому некоторые бойцы отказывались пить даже перед атакой.
Известный советский режиссер Григорий Наумович Чухрай, имеющий пять боевых орденов и три медали, среди которых ордена Отечественной войны I и II степени и медаль «За оборону Сталинграда», отказывался пить по зароку.Он служил в гвардейской воздушно-десантной бригаде и вспоминал, что выпил перед боем только один раз, в самом начале войны. Из-за опьянения бойцов в бригаде случились большие потери. Проанализировав ситуацию, молодой офицер дал себе зарок не пить до Победы. Позже он вспоминал, что никакого профилактического действия водка не давала – на войне и так очень мало болели, хотя постоянно находились на морозе, ползали по болотам. «Нервы были на таком взводе, что не брала никакая хворь».
Отказывались от водки мусульмане и некоторые староверы. Разумеется, веру не афишировали, отговаривались кто состоянием здоровья, кто тем же зароком.
Не пили из осторожности, зная, что от спиртного на фронте случается много лихости, которая оканчивается смертью. Ветеран-танкист Владимир Иванович Трунин (1922 года рождения) рассказывал, что водку давали редко и только в стрелковых частях.Он объяснял это тем, что преодолеть нейтральную полосу солдату мешает чувство страха, а водка «придает бодрости». Но он же говорил, что водку танкисты не пили, потому что после нее невозможно точно навести прицел и исчезает способность к аналитике: «Танкист в бою должен видеть всю обстановку сразу. Если этого нет – погибнешь. Что же касается выносливости – то она и так была на высоте. Под Ленинградом при пересечении Северного вала шириной в 25 километров, на котором были построены три линии укреплений, мы не ели и не спали пять суток: были либо в бою, либо делали маневр, либо на марше. А водку не пили вот еще по какой причине – на передовой мы должны были каждую минуту быть наготове, чтобы отразить атаку гитлеровцев».Воевавший в пехоте режиссер Петр Ефимович Тодоровский вспоминал, что более опытные бойцы, те, кто были постарше, от водки отказывались, понимая, чем грозит в бою выпивка. Пили только самые неопытные бойцы, те, кто недавно прибыл на передовую. Они гибли в бою первыми.Лейтенант Александр Ильич Шумилин в книге воспоминаний писал, что не понимал бойцов, которые пили в вагонах поезда, доставлявшего их на фронт. «А если бомбежка?»
============================================Не так давно морские круизы на шикарных лайнерах считались прерогативой богатых туристов. Сегодня это удовольствие доступно многим. На рынке туризма имеется масса вариантов, можно, при желании, купить тур всего за 500-700 евро. А уж если на морское путешествие вы готовы потратить больше, то перед вами откроется целый океан возможностей. Некоторые лайнеры по комфорту и роскоши затмят самый фешенебельный отель на суше.
Современный круизный лайнер выглядит как огромный плавучий мегаполис, в котором есть все: удобные мангалы-барбекю для отдыха на палубе, рестораны, казино, магазины, SPA-центры с бассейнами, детские клубы и многое другое. Судно может иметь длину в 300 метров, высоту с двадцатиэтажный дом, десять палуб и пропускную способностью до двух тысяч человек. Одной из трендовых новинок сегодня являются «тематические круизы», ориентированные, к примеру, на любителей нетрадиционной медицины, живописи, музыки и т. п. И, конечно же, обязательны береговые экскурсии, без которых невозможно представить настоящее морское путешествие.
Что касается маршрутов, то здесь и вовсе выбор неограничен. Круизные компании охватили все мыслимые и немыслимые маршруты. Среди европейских круизов наиболее востребованы путешествия по Северной Европе и туры по Средиземноморью. Несомненный плюс европейских туров – отсутствие зависимости от погодных условий. Да и стоимость их сравнительно невелика, хотя и формируется по типу выбранного судна (Элит, Премиум или Стандарт) и каюты. В каютах подороже имеется балкон, открывающееся окно, микроволновка, собственный электрогриль и другие «радости жизни».
Каюты с бюджетной ценой – небольшие, с искусственным освещением и без окон. Бывают номера и с «ограниченным видом» (например, когда окна закрыты шлюпкой). В стоимость путевки обычно входит питание с системой «все включено» (без напитков), проживание и многие корабельные развлечения. Круиз по Европе варьируется в пределах 500-3000 евро. В 500 евро обойдется путешествие на лайнере, отплывающим из Одессы (плюс стоимость перелета до Жемчужины у моря). Отсюда чаще всего отправляются в Грецию или Турцию. Лайнеры из Крыма выходят в рейс только по Днепру или Черному морю.
Вы спортсмен или человек, который трепетно относится к своему здоровью и фигуре? Тогда вопрос о том, сколько белка усваивается за один приём пищи, вас волнует и, скорее всего, довольно часто часто.
Не стоит думать, что сейчас вы услышите конкретную цифру. Хотя в интернет-пространстве много информации и разговоров о том, что норма белка за один приём составляет 30 граммов, а всё, что поступает сверху, не усваивается организмом. Более того, лишнее количество якобы негативно сказывается на работе почек и становится причиной дополнительного веса и интоксикации.
Верить этому суждению однозначно не стоит, так как оно не основывается на научных доводах. Неправильные выводы сделал какой-то гуру в области фитнеса и ввел в заблуждение многих.
6-8 сентября 2012 года состоится Третья открытая городская научно-практическая конференция«Москва – «Библиогород» на тему: «Библиотечно-информационная система города: возможности и перспективы». Организаторы Департамент культуры города Москвы и ГБУК г. Москвы «Центральная универсальная научная библиотека имени Н.А. Некрасова»
Основными темами Конференции станут: роль и место библиотек в культурном пространстве мегаполиса, приоритеты библиотечно-информационного обслуживания населения, формы и методы реализации культурных услуг библиотеками, деятельность библиотек в новых экономических условиях.
Мероприятия Конференции будут проводиться в форме пленарного заседания, тематических дискуссионных площадок и «круглых столов».
Адрес: Москва, ул. Бауманская, д. 58/25, стр. 14 (проезд: ст. метро «Бауманская», далее любым трамваем или пешком до остановки «Денисовский переулок»).
Несмотря на то, что на рынке всё ещё нет полностью самоуправляемых автомобилей, крупные автоконцерны всерьёз задумываются о будущем данного направления. Многие именитые производители авто так или иначе работают над созданием систем автопилота или же разрабатывают новые модели, позволяющие водителю лишь частично контролировать поездку. Наблюдая за этим процессом, становится понятно, что в будущем можно будет полностью избавиться от таких привычных элементов управления, как руль и педали. Концерн Ford, например, даже оформил соответствующий патент.
На сегодняшний день американское законодательство настаивает на том, чтобы любой беспилотный автомобиль, каким бы безопасным он ни был, в обязательном порядке оборудовался рулём и педалями. На тот случай, если электроника вдруг даст сбой и человеку понадобится взять управление на себя. Но избавление от классических элементов управления, как считают многие специалисты, это всего лишь вопрос времени. И крупные производители автомобилей прекрасно это понимают. Компания Ford зарегистрировала патент, в котором описываются полностью съёмные педали и рулевое колесо. Осторожный вариант предвидения: нечто промежуточное между традиционными авто и тем, что нас ждёт в будущем.
Патент был подан на рассмотрение ещё в феврале 2016 года, а официально зарегистрировали его лишь в прошлый четверг, 10 августа. Решение, предложенное Ford, далеко от идеального. Ведь в случае, когда руль будет снят, инженерам придётся придумать, куда поместить дублирующую подушку безопасности. Для интеграции подобной технологии салон автомобиля придётся придумывать заново. Слишком многое нужно будет просчитать и изменить. Слишком уж сильно человечество привыкло к рулю и педалям и слишком многое вертится именно вокруг этих двух механизмов.
Лимонный сок в этом рецепте появился совсем не случайно. В последние годы увеличилась тенденция выбирать средства натурального происхождения для заботы о своём здоровье.
Хотя они не так сильны, как медицинские препараты, они не имеют побочных эффектов, приносят большую пользу организму и легко доступны каждому из нас.
Конечно же, существует много заболеваний, которые невозможно вылечить при помощи только натуральных средств. Но доказано, что некоторые ингредиенты помогают снять многие неприятные симптомы.
Среди них мы встретим и оливковое масло. Оно является источником полезных жиров и широко используется в кулинарии благодаря своей высокой питательной ценности.
Модель подала жалобу против автопроизводителя Hyundai, утверждая, что она была уволена с работы за менструацию.
27-летняя Рейчел Риккерт утверждает, что она была «унижена», представляя бренд Hyundai в Нью-Йоркском международном автосалоне в апреле. Она говорит, что во время работы ей понадобился перерыв для выхода в туалет, но руководство отказало ей в этом, объясняя слишком большой загруженностью офиса. Она не смогла попасть в туалетную комнату вовремя, чтобы заменить гигиенический тампон.
Представители офиса Hyundai Motor America заявили, что разбираются в подробностях обвинения.
Рейчел Риккерт заявила, что ей пришлось сменить испорченное нижнее бельё и колготки, о чём она сообщила своему агенту Эрике Сейфред. Позже она получила от Эрики сообщение, что компания предоставляет модели выходной на следующий день. Рейчел отказалась от выходного, поскольку не хотела терять почасовую оплату за работу. Но когда она вышла в офис на следующий день, то неожиданно узнала о своём увольнении. Единственной причиной такого решения был именно инцидент с «критическими днями».
Здравствуйте, дорогие мужчины! Сегодня мы будем говорить о том, как подойти познакомиться к девушке. Разберем основные ошибки молодых людей, почему парни часто совершают глупые и необдуманные поступки при знакомстве, как этого избежать и не попасть впросак. Успех совсем рядом с вами, необходимо просто немного поработать над собой и выбрать правильную тактику поведения.
Я знаю огромное количество молодых людей, которые даже не подходят знакомиться с девушками. Мол, боюсь выглядеть дураком. И в итоге вообще не заводят никаких знакомств. Только если девушки сами к ним подходят. Что случается достаточно редко.
Нет ничего страшного в том, чтобы ляпнуть ерунду, показаться смешным или неуклюжим. Это дополнительный опыт, который поможет вам составить правильную тактику, подскажет каких ошибок следует избегать, вы будете лучше понимать, как вести себя в следующий раз.
Долгосрочное планирование капитала – одно из проявлений финансовой грамотности с большим проектным расширением. Кстати, знаете ли Вы, что разница между тем, насколько долгосрочно планируют свои финансы в РФ и развитых странах Европы, неизмеримо велика? В развитых странах большинство людей инвестируют долгосрочно, регулярно создают свой капитал. Это для них привычный образ мысли и жизни. Следует заметить, что долгосрочное планирование капитала – привычка очень полезная, как для самих граждан, так и для государства в целом. EasyFinance.ru поможет значительно упростить долгосрочное планирование за счет функции «Финансовые цели».
Что мешает россиянам руководствоваться таким же принципом? Скорее всего, нынешняя особенность мышления – привычка жить здесь и сейчас, а что будет завтра – неважно. Такая модель была сформирована не в один год, но избавиться от этой привычки – это наш выбор и наша возможность, друзья мои. Такая привычка как минимум лишит нас возможности жить достойно. А как максимум – так мы долго «не протянем».
Важно осознанное поведение, важно научиться мыслить долгосрочно и жить не только сегодняшним днем. Необходимо планировать свою жизнь на 20-30-40 лет вперед, а также четко понимать, что мы после себя оставим своим детям, внукам, правнукам. Как правильно вести учет и добиваться поставленных целей с EasyFinance.ru
Обладательницы длинных тяжелых кос после сложных причесок или тугих хвостов, которые приходилось носить часами, иногда от боли кожи на голове под волосами долго не могут заснуть. Это можно объяснить обычной усталостью нервных окончаний кожи головы, которым долгое время приходилось выносить напряжение и тяжесть укладки.
Но почему на боль кожи головы под волосами жалуются и люди, у которых короткие ничем не стянутые волосы?
Стоит попробовать найти ответ на этот вопрос, так как были ситуации, когда от безысходности и невозможности избавиться от болезненных ощущений, дамы брились наголо или коротко стриглись. А потом обнаруживали, что волос нет, а все равно болит кожа головы.
Тяжесть волос, вызывающая болезненные ощущения – это только один из факторов, поясняющих неприятное состояние.
Реклама: